Общие условия доставки товара

 

ý  В РЕГИОНЫ РФ, К СОЖАЛЕНИЮ, МЫ ДОСТАВКУ НЕ ПРОИЗВОДИМ.

 

ý  БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Москве! (при покупке на сумму > 900$)

ý  ДОСТАВКА В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ С 12-00 ДО 22-00 !!!

 

ý  Сроки доставки по Москве и Московской области от одного до двух дней, или в тот же день при наличии возможности.

 

В случае большой загруженности наших курьеров или комплектации заказа у разных поставщиков сроки доставки могут меняться. О всех изменениях Вам незамедлительно сообщат наши операторы. Изменения сроков происходит крайне редко!

 

ý   Мы всегда работаем по максимуму и находим резервы, чтоб доставить в срок Ваш заказ!

 

Общие условия гарантии на товары

 

ý    Все товары, предлагаемые на нашем сайте - абсолютно новые (BRAND NEW), в коробках. Проверка комплектации и работоспособности осуществляется  или перед отправкой или после доставки Вам заказа в присутствии сотрудника отдела доставки. Ваши пожелания по проверке сообщите менеджеру. В любом случае Вы будете первым владельцем этого товара.

 

ý    На все наши товары мы предоставляем гарантию в соответствии с Законом РФ "О Защите прав потребителей": бесплатное гарантийное обслуживание в авторизованных производителем сервисных центрах (их адреса и телефоны Вы можете найти на сайтах производителей) или в документации к товару. Неполадки (дефекты), возникшие в течение срока гарантии  эксплуатации не по Вашей вине, в сервисе будут устранены бесплатно. Срок гарантии зависит от товара и обычно составляет 1-2 года (уточняйте при заказе).

 

 

 

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

 

 

ý При покупке технически сложного товара советуем вам тщательно проверить товар на работоспособность и полную комплектность (обычно весь список прилагаемых аксессуаров указывается на коробке).


ý В случае обнаружения брака и свидетельства из сервисного центра о невозможности устранения дефектов мы по Вашему требованию бесплатно заменим Вам товар на такой же, а в случае отсутствия такого товара на на складе мы заменим вам товар в течении месяца со дня предъявления требования или, если этого товара не окажется у нас на складе в дальнейшем, мы возвратим Вам уплаченные за него деньги.

 

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические повреждения,  нарушение правил использования,  хранения и т.д.), Закон РФ ''О Защите прав потребителей"предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы. При возникновении вопросов Вы можете позвонить к нам в офис и проконсультироваться у нашего юриста.

 

ý В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами. При необходимости гарантийного ремонта: в случае, если у Вас есть гарантийный талон производителя, рекомендуем Вам обращайться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне, или на  сайте производителя. В любом случае, мы будем рады Вам помочь!

 

         Вы можете связаться с нами по тел.: 740-68-49 или по E-mail ( a d m i n @ e l e s u n . r u ) .

 

 

Просьба Внимательно Ознакомиться с Последними Постановлениями по Правилам Продажи Товаров РФ